Кроме того, Bethesda подтвердили, что в работе над освещением они тесно контактировали со своими друзьями из Nvidia, хотя это не подтверждает наличие GameWorks в игре. На представленных скриншотах разработчики демонстрируют, что в зависимости от погоды и перемещения по карте игрок будет видеть перед собой различные гаммы цветов, усиливающих атмосферу. Также ниже список технологий, внедренных в движок.
● Tiled Deferred Lighting
● Temporal Anti-Aliasing
● Screen Space Reflections
● Bokeh Depth of Field
● Screen Space Ambient Occlusion
● Height Fog
● Motion Blur
● Filmic Tonemapping
● Custom Skin and Hair Shading
● Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation
● Volumetric Lighting
● Gamma Correct Physically Based Shading
● И теперь сложная ситуация: либо игра на ультра-настройках будет выглядеть так, как она выглядит ниже, либо Bethesda немного "посидели" над скриншотами и придали им свежий вид.
Но надеемся на лучшее.