Loading...

Графические технологии Fallout 4, партнерство с Nvidia подтверждено

287

Последние сообщения с форума

Пока нам сливают скриншоты и видео с Fallout 4, Bethesda решили официально рассказать о графических технологиях в игре. Команда отмечает, что первое, за что она взялась после Skyrim — это базирующийся на физике рендеринг. Новая система рендеринга позволяет добиться лучшего освещения в каждой сцене, а также сделать материалы поверхности реалистичнее.

Кроме того, Bethesda подтвердили, что в работе над освещением они тесно контактировали со своими друзьями из Nvidia, хотя это не подтверждает наличие GameWorks в игре. На представленных скриншотах разработчики демонстрируют, что в зависимости от погоды и перемещения по карте игрок будет видеть перед собой различные гаммы цветов, усиливающих атмосферу. Также ниже список технологий, внедренных в движок.

● Tiled Deferred Lighting
● Temporal Anti-Aliasing
● Screen Space Reflections
● Bokeh Depth of Field
● Screen Space Ambient Occlusion
● Height Fog
● Motion Blur
● Filmic Tonemapping
● Custom Skin and Hair Shading
● Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation
● Volumetric Lighting
● Gamma Correct Physically Based Shading
● И теперь сложная ситуация: либо игра на ультра-настройках будет выглядеть так, как она выглядит ниже, либо Bethesda немного "посидели" над скриншотами и придали им свежий вид.

Но надеемся на лучшее.










Другие новости:Videos 0