Loading...

Fallout 4 интересней для Bethesda, чем разборки с платными модами

574

Последние сообщения с форума

Как зарядить силовую броню ??
Автор: Fallout4mods, Раздел: Гайды Fallout 4
1 Ответов
Вторник 17:41
Как конвертировать видео в .BK2 формат ??
Автор: Harvest, Раздел: Помощь, решение вопросов с моддингом Фолаут 4
1 Ответов
Воскресенье 04:20
Идеи по созданию модов.
Автор: AnGFly, Раздел: Идеи по созданию модов
3 Ответов
Воскресенье 18:30
Ошибка APPCRASH
Автор: L1meWax, Раздел: Решение проблем
2 Ответов
Пятница 13:13
Чего не хватает на этом сайте.
Автор: BEKE-TEC, Раздел: Вопросы и предложения
0 Ответов
Суббота 19:22
Учитывая скорый релиз Fallout 4 – в Ноябре, сейчас Bethesda полностью поглощена игрой и уделяет ей максимум внимания.

Когда пару месяцев назад началась шумиха вокруг платных модов Skyrim, данная тематика была очень важна для моддеров и игроков. И, некоторые, до сих пор продолжают уделать топику нездоровое внимание даже спустя время.

Bethesda жа, с другой стороны, уже давно сделала шаг вперед, к новому.

"Честно говоря, у нас есть более важные заботы в данный момент," говорит Пит Хайнс из Bethesda относительно релиза Fallout 4.

На очередной вопрос Gamespot о возможных платных модах для Fallout 4, Хайнс сообщил:

"Мы сделаем переоценку и двинемся дальше. Это тот случай, когда люди потратившие массу времени на создание мода могут иметь пути по монетизации того, что они делают."

"Я искренне не знаю, что будет с этим в будущем. Это была идея, над которой мы работали для Skyrim, она не получилась."

Fallout 4 получит собственный инструментарий для редактирования в начале 2016 года. Под конец 2016-го планируется введение поддержки модов на Xbox One.

Другие новости:Videos 0