Bethesda сообщила, что хотела анонсировать Fallout 4 так, чтобы это не стало очередным стандартным представлением игры, испытывая терпение поклонников месяцами, растягивая публикацию деталей на год и более.
Помимо этого, анонс Fallout 4 всего за 5 месяцев до релиза связан с тем, что команда разработчиков была уверена в готовности RPG к релизу, сообщил PR-представитель Bethesda – Пит Хайнс.
"Мы чувствовали, что можем сделать это", говорит Пит в интервью GamesRadar. "Если бы мы чувствовали, что нам недостаточно этого времени для создания того уровня интереса, который мы ожидали от аудитории, то мы бы анонсировали игру ранее. Так что частично причина в том, что на наш взгляд это достаточно большой тайтл, которому достаточно этого времени."
Хайнс добавляет, что анонсировать дату релиза вместе с первым трейлером было "веселей", чем рассылать пресс-релизы со ссылкой на трейлер.
Плюс, команда почти закончила разработку Fallout 4, что должно обрадовать тех, кто боялся задержки.
Релиз 10-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Разработка Fallout 4 почти закончена
390
0
Гайд Fallout 4: Строительство и крафтинг Автор: Fallout4mods, Раздел: Гайды Fallout 4 | 4 Ответов Пятница 05:10 | |
Ошибка APPCRASH Автор: L1meWax, Раздел: Решение проблем | 4 Ответов Вторник 08:26 | |
Скриншоты Fallout 4 на PC с графическим модом SweetFX Автор: Fallout4mods, Раздел: Новости Fallout 4 | 1 Ответов Воскресенье 19:43 | |
Как конвертировать видео в .BK2 формат ?? Автор: Harvest, Раздел: Помощь, решение вопросов с моддингом Фолаут 4 | 2 Ответов Пятница 01:53 | |
Как добавить видеообзор? Автор: Fallout4mods, Раздел: Инструкции и подсказки | 1 Ответов Среда 14:08 |