Миры игр серии Fallout всегда были богаты на детали. Fallout 4 сделает еще больший шаг в направлении насыщения мира благодаря новым платформам.
Недавно Bethesda опубликовала запись выступления гейм-директора Fallout 4 – Тодда Говарда, который поделился подробностями детализации мира игры. Запись была сделана во время E3 2015, когда Тодд выступал на панели Bethesda.
Разговор на английском, однако если кратко, то благодаря большему объему памяти, они могут не только насытить мир деталями, но и сделать их динамичными - отслеживать массу вещей, сохраняя их в памяти и подгружая. Такой подход позволяет игроку поверить в то, что это не просто декорации, а живой мир, где действия имеют последствия.
Fallout 4: детали имеют значение
486
0
![]() | Как зарядить силовую броню ?? Автор: Fallout4mods, Раздел: Гайды Fallout 4 | 1 Ответов Вторник 17:41 |
![]() | Как конвертировать видео в .BK2 формат ?? Автор: Harvest, Раздел: Помощь, решение вопросов с моддингом Фолаут 4 | 1 Ответов Воскресенье 04:20 |
![]() | Идеи по созданию модов. Автор: AnGFly, Раздел: Идеи по созданию модов | 3 Ответов Воскресенье 18:30 |
![]() | Ошибка APPCRASH Автор: L1meWax, Раздел: Решение проблем | 2 Ответов Пятница 13:13 |
![]() | Чего не хватает на этом сайте. Автор: BEKE-TEC, Раздел: Вопросы и предложения | 0 Ответов Суббота 19:22 |