Divine Revelation 0.3 alpha
СкачатьDownload
1844
11
4.6
Гайд Fallout 4: Строительство и крафтинг Автор: Fallout4mods, Раздел: Гайды Fallout 4 | 4 Ответов Пятница 05:10 | |
Ошибка APPCRASH Автор: L1meWax, Раздел: Решение проблем | 4 Ответов Вторник 08:26 | |
Скриншоты Fallout 4 на PC с графическим модом SweetFX Автор: Fallout4mods, Раздел: Новости Fallout 4 | 1 Ответов Воскресенье 19:43 | |
Как конвертировать видео в .BK2 формат ?? Автор: Harvest, Раздел: Помощь, решение вопросов с моддингом Фолаут 4 | 2 Ответов Пятница 01:53 | |
Как добавить видеообзор? Автор: Fallout4mods, Раздел: Инструкции и подсказки | 1 Ответов Среда 14:08 |
Divine Revelation - это полная переработка флоры, текстур и атмосферы игры. Главная задача мода - превратить пустошь в заросшие джунгли.
На данный момент, мод находится на стадии альфа-версии!!!
В обновлении 0.3, я постарался полностью избавиться от "плоских" текстур, поэтому все нижеперечисленные текстуры стали более шершавыми, объёмными и имеют свой собстенный блеск от источников света.
В следующем обновлении планирую полностью переработать все текстуры асфальта, всех деревьев и всех кустарников, а так же добавить к ним бамп с блеском.
Внимание!!! С добавлением блеска и нового бампа текстур, у мода значительно выросли требования к железу.
Все текстуры с новым бампом имеют +~80% объёма. Не рекомендовано для слабых компьютеров.
История:
v0.1 alpha - пробный запуск,
v0.2 alpha - добавлена густая трава (х10) от Meltus, мелкие фиксы.
v0.3 alpha - уменьшена интенсивность цвета травы,
- небольшие фиксы текстур,
- заново создан бамп с повышенным объёмом (+ блеск поверхностей) текстур:
1. все текстуры травы,
2. все текстуры земли + основная текстура дороги (в следующем обновлении добавлю бамп всем текстурам дороги),
3. все текстуры камней,
4. все текстуры скал,
5. пробно добавил одну текстуру бампа для листьев (в ближайших обновлениях переделаю все текстуры деревьев и кустарников).
Планы:
1. полная переработка флоры,
2. замена текстур на HD вариант,
3. частичная переработка текстур поверхностей, с добавлением эффекта мха на стены и дорогу,
4. частичная переработка эмбиента окружающей среды,
5. добавление птиц (со звуком),
6. добавление насекомых (со звуком),
7. создание атмосферы заброшенных городских джунглей (пример: Crysis 3, The Lust Of Us, фильм "Я - Легенда" )
Что реализовано:
1. полная переработка флоры (на стадии альфы).
2. частичная замена замена текстур на HD вариант.
Установка:
1) настроить игру для поддержки сторонних файлов (если Вы качаете этот мод, то значит знаете как это делать. В гугле много информации на этот счёт),
2) распаковать архив, скопировать папку "DATA" в папку с игрой,
3) активировать плагин GrassDensity_x10.esp в plugins.txt.
P.S.: Для того, что бы качать с яндекс-диска на полной скорости, нужно зарегистрироваться на яндексе.
Буду приветствовать любые пожелания. И не забываем что это альфа-версия мода.
ВидеоVideos 1
На данный момент, мод находится на стадии альфа-версии!!!
В обновлении 0.3, я постарался полностью избавиться от "плоских" текстур, поэтому все нижеперечисленные текстуры стали более шершавыми, объёмными и имеют свой собстенный блеск от источников света.
В следующем обновлении планирую полностью переработать все текстуры асфальта, всех деревьев и всех кустарников, а так же добавить к ним бамп с блеском.
Внимание!!! С добавлением блеска и нового бампа текстур, у мода значительно выросли требования к железу.
Все текстуры с новым бампом имеют +~80% объёма. Не рекомендовано для слабых компьютеров.
История:
v0.1 alpha - пробный запуск,
v0.2 alpha - добавлена густая трава (х10) от Meltus, мелкие фиксы.
v0.3 alpha - уменьшена интенсивность цвета травы,
- небольшие фиксы текстур,
- заново создан бамп с повышенным объёмом (+ блеск поверхностей) текстур:
1. все текстуры травы,
2. все текстуры земли + основная текстура дороги (в следующем обновлении добавлю бамп всем текстурам дороги),
3. все текстуры камней,
4. все текстуры скал,
5. пробно добавил одну текстуру бампа для листьев (в ближайших обновлениях переделаю все текстуры деревьев и кустарников).
Планы:
1. полная переработка флоры,
2. замена текстур на HD вариант,
3. частичная переработка текстур поверхностей, с добавлением эффекта мха на стены и дорогу,
4. частичная переработка эмбиента окружающей среды,
5. добавление птиц (со звуком),
6. добавление насекомых (со звуком),
7. создание атмосферы заброшенных городских джунглей (пример: Crysis 3, The Lust Of Us, фильм "Я - Легенда" )
Что реализовано:
1. полная переработка флоры (на стадии альфы).
2. частичная замена замена текстур на HD вариант.
Установка:
1) настроить игру для поддержки сторонних файлов (если Вы качаете этот мод, то значит знаете как это делать. В гугле много информации на этот счёт),
2) распаковать архив, скопировать папку "DATA" в папку с игрой,
3) активировать плагин GrassDensity_x10.esp в plugins.txt.
P.S.: Для того, что бы качать с яндекс-диска на полной скорости, нужно зарегистрироваться на яндексе.
Буду приветствовать любые пожелания. И не забываем что это альфа-версия мода.