Pleasant UI / Новый HUD или интерфейс игрока 0.5A
СкачатьDownload
1212
1
5.0
![]() | Как зарядить силовую броню ?? Автор: Fallout4mods, Раздел: Гайды Fallout 4 | 1 Ответов Вторник 17:41 |
![]() | Как конвертировать видео в .BK2 формат ?? Автор: Harvest, Раздел: Помощь, решение вопросов с моддингом Фолаут 4 | 1 Ответов Воскресенье 04:20 |
![]() | Идеи по созданию модов. Автор: AnGFly, Раздел: Идеи по созданию модов | 3 Ответов Воскресенье 18:30 |
![]() | Ошибка APPCRASH Автор: L1meWax, Раздел: Решение проблем | 2 Ответов Пятница 13:13 |
![]() | Чего не хватает на этом сайте. Автор: BEKE-TEC, Раздел: Вопросы и предложения | 0 Ответов Суббота 19:22 |
Название: Pleasant UI
Автор: ImBlindMG
Данная модификация направлена на переработку интерфейса или HUD игрока в Fallout 4.
Особенности:
Автор вдохновлённый FNV и F3, решил переделать пользовательский интерфейс и сделать его более приятным. Мод на стадии альфы, но уже сейчас весьма хорошо смотрится.
Плюшки:
- Компас объединен с показателем жизни/радиации
- Квест-маркеры заменены на квадратики
- Если квест-маркер это вход куда-либо, то квадратик пустой.
- Если вы совсем близко к квест-маркеру то он масштабируется и показывает расстояние до цели
AP
Плюшки:
- Переделан показатель боекомплекта
- Счетчик гранат и показетель фонрарика тоже сюда добавлены
- Крит показатель переброшен сюда же
- Банковские звезды тое тут
Лут
Плюшки:
- Положение ниже перекрестия прицела
- Все эелементы и текст по центу
- Новый селектор
Прицел
Плюшки:
- 4 версии
- LEGACY: Fallout 3 / New Vegas стиль (- [2] -) Всегда видно, очень простая анимация прозрачности
- DOT3: Текущий стиль (- [1] -) Точка всегда видимая, игрок видит красивую анимацию между переходами
- DOT1: Текущий стиль (- [1] -) Скрывается, когда оружие убрано. Эта версия предназначена для вида от 1-го лица
- VANILLA: Обычный прицел, но немного у меньшен, дабы соот. стилю всего проекта
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):
измените [Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
ВидеоVideos 0
Автор: ImBlindMG

Данная модификация направлена на переработку интерфейса или HUD игрока в Fallout 4.
Особенности:
Автор вдохновлённый FNV и F3, решил переделать пользовательский интерфейс и сделать его более приятным. Мод на стадии альфы, но уже сейчас весьма хорошо смотрится.

Плюшки:
- Компас объединен с показателем жизни/радиации
- Квест-маркеры заменены на квадратики
- Если квест-маркер это вход куда-либо, то квадратик пустой.
- Если вы совсем близко к квест-маркеру то он масштабируется и показывает расстояние до цели
AP

Плюшки:
- Переделан показатель боекомплекта
- Счетчик гранат и показетель фонрарика тоже сюда добавлены
- Крит показатель переброшен сюда же
- Банковские звезды тое тут
Лут

Плюшки:
- Положение ниже перекрестия прицела
- Все эелементы и текст по центу
- Новый селектор
Прицел

Плюшки:
- 4 версии
- LEGACY: Fallout 3 / New Vegas стиль (- [2] -) Всегда видно, очень простая анимация прозрачности
- DOT3: Текущий стиль (- [1] -) Точка всегда видимая, игрок видит красивую анимацию между переходами
- DOT1: Текущий стиль (- [1] -) Скрывается, когда оружие убрано. Эта версия предназначена для вида от 1-го лица
- VANILLA: Обычный прицел, но немного у меньшен, дабы соот. стилю всего проекта

- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):
измените [Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\