V111 Settler / У111 Поселенец 0.7

Категория: Дома и постройки / Добавлен: / Добавил: / Оценка: 2.6/5 из 5
СкачатьDownload
2515
2.6

Последние сообщения с форума

Как зарядить силовую броню ??
Автор: Fallout4mods, Раздел: Гайды Fallout 4
1 Ответов
Вторник 17:41
Как конвертировать видео в .BK2 формат ??
Автор: Harvest, Раздел: Помощь, решение вопросов с моддингом Фолаут 4
1 Ответов
Воскресенье 04:20
Идеи по созданию модов.
Автор: AnGFly, Раздел: Идеи по созданию модов
3 Ответов
Воскресенье 18:30
Ошибка APPCRASH
Автор: L1meWax, Раздел: Решение проблем
2 Ответов
Пятница 13:13
Чего не хватает на этом сайте.
Автор: BEKE-TEC, Раздел: Вопросы и предложения
0 Ответов
Суббота 19:22
Название: V111 Settler
Версия: 0.7
Автор: xsSplater

Теперь вы можете построить свою базу над Убежищем 111 прямо возле входа.

- Мне сообщили, что, к сожалению, поселенцы не приходят в поселение, даже спустя 2 игровых недели. И даже вызванные консолью(player.placeatme 00020593) не хотят селиться. Постараюсь решить проблему позже.
- Не ходите по дверям Убежища, если не хотите уехать вниз!
- Локация, видимо, была создана цельной и позже на нее были добавлены некоторые объекты, поэтому разобрать можно только эти самые "некоторые объекты". Смотрите скриншоты. [...другие можно либо удалить/спрятать с помощью консоли, либо, добавив строку bUseCombinedObjects=0 с секцию [General] в Fallout4.ini, что позволит разобрать почти все в самой игре.] Я получил информацию о том, что строка "bUseCombinedObjects=0", к сожалению, вызывает много проблем в игре. Удаление этих нескольких объектов возле Убежища 111 не стоит тех проблем и глюков, которые вы можете получить. Не используйте эту настройку!
- Зеленой границы не видно, поэтому следите за появляющейся надписью слева вверху.

Мод совместим с модами, которые не меняют Убежище 111 и локацию возле входа в Убежище наверху.

- с помощью Nexus Mod Manager или вручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;

- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/) измените в разделе [Archive] строку "sResourceDataDirsFinal=STRINGS", на "sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX" (без кавычек)

Что нового в версии 0.7:
- добавил верстаки для оружия, брони и силовой брони.

ВидеоVideos 0
Добавить обзор